ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    В ДОУ организована работа по обеспечению безопасности участников образовательного процесса. Здание детского сада оборудовано современной системой пожарного мониторинга с выводом сигналов "ПОЖАР" и "НЕИСПРАВНОСТЬ" в автоматическом режиме на пульт ПЧ -53 ГУ "ОТРЯД ФПС ПО Новосибирской области"с. Венгерово, системой видеонаблюдения. Имеется план эвакуации, регулярно проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников с определением действий работников при обнаружении пожара. Заключено соглашение о сотрудничестве между образовательным учреждением и медицинской организацией по оказанию первичной медико-санитарной помощи обучающимся по месту нахождения образовательного учреждения.
    В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
    • проведение профилактических осмотров;
    • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
    • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
    • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
    • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
    • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
    Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи »). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.


  • Соглашение о сотрудничестве между образовательным учреждением и медицинской организацией по оказанию первичной медико-санитарной помощи обучающимся по месту нахождения образовательного учреждения (PDF; 522.22 Кб )

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Примерное 10-дневное меню

График работы столовой
  • с 6.30 до 15.00

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
  • ИП Сиухина Н.Е., ИП Шубина, ООО "ТД"Молочная азбука", ООО "Продукты Сибири"

Ответственный по организации питания
  • Кайгородцева Людмила Сергеевна, 23-259

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
Нормативно-правовая документация и документы организации
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
  • В целях осуществления контроля за правильной организацией питания детей, качеством доставляемых продуктов питания и соблюдением санитарно-гигиенических требований при приготовлении, и раздаче пищи в ДОУ создана и действует бракеражная комиссия. Работа бракеражной комиссии регламентируется «Положением о бракеражной комиссии». Членами комиссии ежедневно в контрольный журнал заносятся результаты органолептической оценки приготовленной пищи.
    Продукты, поступающие на пищеблок, имеют сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения. За качеством сырья ведется ежедневный контроль. Недоброкачественные продукты возвращаются на базу поставщиков. Ежедневно ведется журнал бракеража скоропортящихся продуктов и журнал холодной обработки сырой продукции.
    Санитарное состояние пищеблока, складских помещений и оборудования проверяется ежедневно, один раз в неделю - врачом, о чем делается запись в журнале санитарного состояния. Сотрудники пищеблока имеют допуск к работе, а также ежедневно осматриваются на гнойничковые заболевания, после чего делается запись в журнале здоровья. Суточная проба ставится в холодильник поварами ежедневно, в специально подготовленные емкости и промаркированные контейнеры, с указанием даты и время забора проб. Проба снимается перед каждой раздачей, затем делается запись в журнале бракеража готовой продукции

Материалы по формированию культуры здорового питания
  • Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню детей.
    В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной, эмоциональной и окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами и стульями. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.
    Формирование культурно-гигиенических навыков при приеме пищи осуществляется воспитателем и помощником воспитателя ежедневно, контролируется заведующим хозяйством, заведующим учреждения, с составлением акта проверки организации питания по установленным критериям.

Дополнительная информация
  • Закупка и поставка продуктов питания в МКДОУ Венгеровский детский сад № 3 осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на договорной основе, за счет средств платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за воспитанниками, а так же за счет средств возмещения затрат, связанных с предоставлением льгот родителей (законных представителей) по плате за присмотр и уход.
    В дошкольном учреждении организовано трехразовое питание в соответствие с требованиями СанПиНа на основе десятидневного меню. При составлении меню используются технологические карты, что обеспечивает сбалансированность питания. Готовая пища выдается только после снятия пробы бракеражной комиссией и записи в бракеражном журнале.

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных